Top.Mail.Ru

Офисная АТС на базе Asterisk

В IP-АТС Asterisk основной функционал предоставляется сразу «из коробки» с возможностью масштабирования под любые задачи с наименьшими затратами.

Офисная АТС на базе Asterisk

Преимущества IP-телефонии

Аналитика звонков
Аналитика звонков

Мониторинг звонков в режиме online и запись разговоров, возможность коммутировать того или иного абонента через панель управления

Функционал для бизнеса
Функционал для бизнеса

Голосовые приветствия, динамические очереди распределения входящих звонков, музыка в режиме ожидания

Экономия на оборудовании
Экономия на оборудовании

Отсутствие необходимости в покупке дополнительного оборудования для аналоговой телефонии

Подключение к CRM
Подключение к CRM

Возможность интеграции со сторонними сервисами, системами учета клиентов (CRM-системами)

Распределение звонков
Распределение звонков

В первую очередь Asterisk — это IP-АТС со всеми возможностями VoIP телефонии

IP телефония постепенно вытесняет классическую телефонию, по крайней мере в сегменте решений для офисов.

Отсутствие привязки к «медным» каналам связи, масштабируемость и функционал «из коробки», который не уступает решениям от мастодонтов индустрии. И, конечно, цена. Любой шаг в сторону от базового функционала в АТС Panasonic влечет за собой существенные финансовые растраты. В IP-АТС Asterisk основной функционал предоставляется сразу «из коробки» с возможностью масштабирования под любые задачи с в разы меньшими затратами.

Этапы работы

1. Предпроектное исследование

На данном этапе выясняются подробности технического характера, такие как используемые Клиентом каналы связи, объемы предполагаемого голосового трафика, необходимость видеосвязи, необходимость конференц-связи, сетевая и телефонная структура Клиента, необходимость интеграции ATC Astreisk с существующей структурой телефонии, функционал, который Клиент хочет получить от АТС и прочие подробности, влияющие на масштабы и способы предполагаемого решения. Необходимость развернуть АТС в филиалах и удаленных точка и настроить взаимодействие (сквозная единая нумерация и пр.). Собирается вся информация, которая поможет сформировать техническое задание.

2. Разработка ТЗ

На основании предпроектного исследования мы совместно с заказчиком разрабатываем техническое задание. Утверждается план звонков, группы, очереди, маршрутизация (при наличии нескольких провайдеров телефонной связи), работа IVR (голосовое меню), детализация звонков, запись разговоров, голосовая почта, конференцсвязь и пр. функционал. Согласуются модели телефонных аппаратов, голосовых шлюзов (при необходимости). Утверждается схема телефонии с учетом сетевой инфраструктуры (ограничение и приоретизация трафика, VPN-каналы и прочее).

3. Согласование работ и реализация

После утверждения ТЗ мы составляем план-график выполнения работ. В нем описываются этапы проводимых работ, согласуются сроки. При необходимости оговаривается обучение специалистов заказчика. После согласования план-графика мы приступаем к выполнению работ.

4. Тестирование и ввод в эксплуатацию

Мы тестируем систему, вносим последние доработки. Заказчику передаются необходимые инструкции и документация по проекту.

Что получает клиент

Система офисной телефонии

Систему офисной телефонии

Заказчик получает настроенную систему офисной телефонии, удовлетворяющую его требованиям

Экономия бюджета

Экономию бюджета

Заказчик экономит деньги, не платит за саму АТС, платит только за работы по реализации необходимого функционала

Расширяемость и модульность

Расширяемость и модульность

При необходимости мы устанавливаем дополнительные модули расширения (аналоговая телефония, GSM-шлюзы и т. д.)

Почему выбирают нас

Почему выбирают нас

Geekspace более 15 лет оперативно и качественно решает задачи по автоматизации B2B-процессов клиентов.

Нам доверяют

Частые вопросы

Мне нужен аудит. Сделаете?

Конечно. Любая доработка или интеграция начинается с аудита.

Мы можем провести его в рамках договора на разработку\интеграцию. Тогда эти работы будут сразу включены в стоимость договора. Или выполнить их отдельной услугой — тогда стоимость и цели обговариваем заранее.

По результатам аудита мы с вами будем лучше понимать отправную точку, задачи бизнеса и возможные пути их решения, а также специфику систем на реальных объектах. Обычно мы предлагаем несколько решений под разный бюджет, чтобы вы смогли выбрать подходящее именно вам.

Подберем для вас оптимальное решение