Top.Mail.Ru

Автоматизация HR-отдела вашей компании

Закроем больше вакансий за меньшее время.

Кому мы уже помогли получить результат?

Новекс
Мария-Ра
Русский продукт
ДСУ 4
СибСоцбанк
Жилищная инициатива
АКТО
Алтайская сказка
Правительство Алтайского края
Диагностический центр Алтайского края
Белый замок

Вам нужна автоматизация, если:

Вам не хватает времени на все задачи

Много времени отнимают скачивание резюме с сайтов, ручная сортировка по файлам, использование разных сервисов подбора.

Массовый отбор = проблемы

Низкая эффективность внешнего подбора, хранение данных о кандидатах/сотрудниках разрознено, обучение и адаптация персонала проходит не эффективно или не проводится совсем.

Слабая вовлеченность сотрудников

Сотрудники не знакомы с регламентами компании, теряются в документах, процесс согласования и получения обратной связи растягивается на недели.

Сложности коммуникации

Долгое исполнение задач, отсутствие зафиксированных договорённостей, проблемы с контролем исполнения, согласования и внутренней коммуникации сотрудников.

Что мы можем автоматизировать?

  • Процесс подачи заявки на открытие вакансии
  • Процесс подбора персонала
  • Процесс трудоустройства и адаптации персонала
  • Обучение
  • Процесс увольнения персонала
  • Простой, адаптивный конструктор сайтов для создания/актуализации объявлений о вакансиях

На что будет способен ваш HR после автоматизации?

Вы — малый или средний бизнес

Анализировать воронку кандидатов

Сколько кандидатов пришло? Из каких источников? На каком этапе больше всего отказов и по какой причине и т.п.

Вы — малый или средний бизнес

Создавать неограниченное количество воронок подбора персонала

Вы — малый или средний бизнес

Контролировать сроки и отказы на каждом этапе движения кандидата

Вы — малый или средний бизнес

Включить роботов и убрать рутину на каждом этапе

Отправка письма/СМС уведомления кандидату, назначайте онлайн-интервью, отправляйте тестовые задания, напоминайте кандидатам и рекрутерам о событиях, автоматически ставьте задачи сотрудникам для ознакомления с резюме и т.п.

Как работает автоматизация HR?

Проблема №1

Большое количество открытых вакансий в компании. Информация о кандидатах забывается или хранится в разных файлах/папках. Процесс подбора затягивается, не проводится своевременная аналитика: почему кандидаты отказываются, какие изменения нужны в вакансии, отсутствует кадровый резерв.

Если HR-процессы автоматизированы:

  • Фиксируется вся необходимая информация о кандидате, определяется перечень обязательных данных для каждого этапа работ.
  • Хранится вся история переговоров с клиентом и внутренними сотрудниками по кандидату в каждой карточке подбора персонала.
  • Проверка рекомендаций кандидата с прошлых рабочих мест.

Что автоматизируем:

  • Шаблоны почтовых сообщений, в мессенджеры с приглашением на собеседование, инфозвонки-напоминания, скрипты для переговоров.
  • Онлайн-анкеты кандидатов с возможностью заполнения с мобильного устройства, и последующей трансформацией в печатные формы для удобства работы руководителей.

Аналитика + кадровый резерв:

  • Анализ причин отказа.
  • Кадровый резерв с возможностью поиска информации по разным параметрам.

Проблема №2

Кандидат выходит на стажировку. Он не понимает какие задачи перед ним стоят, рабочее место не готово, отсутствует прозрачность карьерного трека, сложность в коммуникации с новыми коллегами и пониманием кто за какие задачи отвечает.

Адаптация персонала:

  • Организация подготовки рабочего места перед выходом стажера.
  • Контроль сроков адаптации, назначение контрольных встреч с кандидатом.

Трудоустройство персонала:

  • Организация ознакомления со всеми необходимыми документами, структурой и распределением обязанностей в компании.
  • Контроль сроков представления необходимых документов/заполнения заявлений.
  • Памятки (справочные материалы) для новых сотрудников в т.ч. отправка уведомлений в месенджеры.

Увольнение персонала:

  • Печатные обходные листы, контроль сроков увольнения и т.д.

Проблема №3

Длительный процесс согласования документов, хранение важных файлов в разных источниках, потеря необходимых документов, проблемы с наймом удалённых сотрудников.

Решение – КЭДО. Чем поможет?

  • HR запрашивает через КЭДО документы на оформление. Например, паспорт, ИНН и СНИЛС.
  • Кандидат авторизуется в КЭДО и отправляет фото или сканы запрошенных документов через личный кабинет.
  • Кадровый специалист выпускает для кандидата электронную подпись — УНЭП — и отправляет ему на подпись документы о приеме на работу.
  • Кандидат получает документы, например трудовой договор и локальные нормативные акты, в приложении и подписывает их с помощью УНЭП.

Это 10% проблем, которые можно решить с помощью Битрикс24. Чтобы узнать, какие процессы нужно автоматизировать в вашей компании, нажмите на кнопку.

Почему выбирают нас

Если автоматизироваться с Geekspace, вас ждёт:

Честный аудит

Сначала определим боли вашего HR, подскажем что стоит автоматизировать, а что нет, предложим реально работающие инструменты.

Сопровождение до результата

Процесс важен, но мы про результат. Не оставим на пол пути, всё внедрим, настроим, научим пользоваться. А если нужна будет доработка Битрикс24 — доработаем.

Персональный менеджер

Тот, к кому всегда можно обратиться с любым вопросом по системе и работе.

Подберем для вас оптимальное решение