Салон мягкой мебели «SLEEP HOUSE»
Клиент
SleepHouse – динамично развивающаяся компания. Изготавливает мебель по индивидуальным проектам, сотрудничает с дизайнерами. Имеет собственное производство.
Ситуация
Проблемы, с которыми к нам обратился заказчик, заключались в следующем:
- сложности с коммуникациями: использовались разные мессенджеры, невозможно было восстановить хронологию и историю коммуникаций с коллегами и клиентами в рамках выполнения заказов;
- нет инструментов для оценки рекламных компаний, конвертации запросов в сделки, оценка эффективности рекламы;
- сложно контролировать ход ведения сделок, планировать загруженность производства и закупку материалов;
- нет единой базы по сделкам, к которой можно обратиться при подготовке чертежей и расчетов по новым проектам.
Какие критерии играли ключевую роль при выборе Битрикс24:
Клиент давно слышал о существовании Битрикс24, видел в работе. Так как компания активно развивается, немаловажным преимуществом перед другими системами стала цена. Она формируется из расчета на компанию (не нужно платить за каждого пользователя отдельно).
Результаты:
Диалоги в открытых линиях из Битрикс24 (Интеграция с Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена, WhatsApp), работа с ЛИДами (скрипты в диалогах, сегментация поступающих запросов), работа со сделками, передача заявок в прозводство, печатные формы договора, быстрый переход в 1с через слайдер (приложение 1сБэкофис), обмен данными между 1С и Битркис24 (данные о контактах и компаниях, сумма счета переносится в карточку сделки). Отчеты по сделкам (фильтр+поиск).
Подготовлены:
- Блок-схема процесса работы компании, лиды – общее направление, отражающие распределение обязанностей между сотрудниками, цели и задачи каждого этапа, для каждой группы сотрудников. Инструкции по работе в СРМ;
- Обучающие материалы по работе с настроенным функционалом портала;
- Проведено онлайн и очное практическое занятие;
- Проведен тренинг по работе в мессенджерах (партнерский проект с бизнес-тренером).
Какие задачи решаются в Битрикс24
- вести общение с клиентами из одного окна, хранить всю историю коммуникаций (телефония, мессенджеры, соц. Сети, трафик ТЦ);
- контролировать заказы;
- синхронизировать работу с 1С по контактам и заказам (работа из одного окна, обмениваться данными);
- автоматически считать платежи по договору и формировать печатную форму договора с факсимиле;
- передавать заявки в производство, контролировать ход производства;
- возможность прогнозировать загруженность сотрудников и производства, планировать закупку комплектующих;
- контролировать сроки изготовления мебели;
- формировать отчеты о работе по сделкам, новым заявкам (количество и качество входящего потока клиентов);
- сделать систему работы в компании более прозрачной и понятной для действующих и новых сотрудников (скрипты по общению с клиентами, уведомления, напоминания, планинг рабочего дня и многое другое);
- разграничить права на работу с базой контактов/компаний, сделок (просмотр, изменение данных, выгрузка данных, удаление и т.д.).
Какие были сложности при внедрении?
Сложно было мотивировать менеджеров на работу с порталом, научить работать с новыми инструментами.
Для решения сложностей:
- На практике продемонстрировали удобство работы с порталом (несколько обучений разного формата с домашними заданиями);
- Подготовили инструкции по работе для сотрудников;
- Добавили в базу знаний скрипты для работы в мессенджерах. Скрипты сформировали на тренингах сами сотрудники компании;
- Научили использовать фильтр+поиск, отчеты по активностям (нагрузка в мессенджерах, статистика по продажам, фильтр+поиск);
- В связи с появлением ошибок в работе приложения 1С:Бэкофис после внедрения пришлось менять подход в работе (сделали печатные формы договора в Б24), менять настройки в CRM, проводить дополнительное обучение пользователей;
- После корректировки работы модуля интеграции с Instagram* (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена) корректировали функционал, проводили доп обучение.
Над проектом работали
- руководитель проектов
- руководитель сектора системного администрирования