Top.Mail.Ru

Салон мягкой мебели «SLEEP HOUSE»

5 апреля 2022

Клиент

SleepHouse – динамично развивающаяся компания. Изготавливает мебель по индивидуальным проектам, сотрудничает с дизайнерами. Имеет собственное производство.

Ситуация

Проблемы, с которыми к нам обратился заказчик, заключались в следующем:

  • сложности с коммуникациями: использовались разные мессенджеры, невозможно было восстановить хронологию и историю коммуникаций с коллегами и клиентами в рамках выполнения заказов;
  • нет инструментов для оценки рекламных компаний, конвертации запросов в сделки, оценка эффективности рекламы;
  • сложно контролировать ход ведения сделок, планировать загруженность производства и закупку материалов;
  • нет единой базы по сделкам, к которой можно обратиться при подготовке чертежей и расчетов по новым проектам.
Ситуация

Какие критерии играли ключевую роль при выборе Битрикс24:

Клиент давно слышал о существовании Битрикс24, видел в работе. Так как компания активно развивается, немаловажным преимуществом перед другими системами стала цена. Она формируется из расчета на компанию (не нужно платить за каждого пользователя отдельно).

Результаты:

Диалоги в открытых линиях из Битрикс24 (Интеграция с Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена, WhatsApp), работа с ЛИДами (скрипты в диалогах, сегментация поступающих запросов), работа со сделками, передача заявок в прозводство, печатные формы договора, быстрый переход в 1с через слайдер (приложение 1сБэкофис), обмен данными между 1С и Битркис24 (данные о контактах и компаниях, сумма счета переносится в карточку сделки). Отчеты по сделкам (фильтр+поиск).

Подготовлены:

  • Блок-схема процесса работы компании, лиды – общее направление, отражающие распределение обязанностей между сотрудниками, цели и задачи каждого этапа, для каждой группы сотрудников. Инструкции по работе в СРМ;
  • Обучающие материалы по работе с настроенным функционалом портала;
  • Проведено онлайн и очное практическое занятие;
  • Проведен тренинг по работе в мессенджерах (партнерский проект с бизнес-тренером).

Какие задачи решаются в Битрикс24

  • вести общение с клиентами из одного окна, хранить всю историю коммуникаций (телефония, мессенджеры, соц. Сети, трафик ТЦ);
  • контролировать заказы;
  • синхронизировать работу с 1С по контактам и заказам (работа из одного окна, обмениваться данными);
  • автоматически считать платежи по договору и формировать печатную форму договора с факсимиле;
  • передавать заявки в производство, контролировать ход производства;
  • возможность прогнозировать загруженность сотрудников и производства, планировать закупку комплектующих;
  • контролировать сроки изготовления мебели;
  • формировать отчеты о работе по сделкам, новым заявкам (количество и качество входящего потока клиентов);
  • сделать систему работы в компании более прозрачной и понятной для действующих и новых сотрудников (скрипты по общению с клиентами, уведомления, напоминания, планинг рабочего дня и многое другое);
  • разграничить права на работу с базой контактов/компаний, сделок (просмотр, изменение данных, выгрузка данных, удаление и т.д.).

Какие были сложности при внедрении?

Сложно было мотивировать менеджеров на работу с порталом, научить работать с новыми инструментами.

Для решения сложностей:

  • На практике продемонстрировали удобство работы с порталом (несколько обучений разного формата с домашними заданиями);
  • Подготовили инструкции по работе для сотрудников;
  • Добавили в базу знаний скрипты для работы в мессенджерах. Скрипты сформировали на тренингах сами сотрудники компании;
  • Научили использовать фильтр+поиск, отчеты по активностям (нагрузка в мессенджерах, статистика по продажам, фильтр+поиск);
  • В связи с появлением ошибок в работе приложения 1С:Бэкофис после внедрения пришлось менять подход в работе (сделали печатные формы договора в Б24), менять настройки в CRM, проводить дополнительное обучение пользователей;
  • После корректировки работы модуля интеграции с Instagram* (проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена) корректировали функционал, проводили доп обучение.

Видео отзыв


Над проектом работали

Никита Роганов
  • руководитель проектов
Сергей Звягинцев
  • руководитель сектора системного администрирования
Подберем для вас оптимальное решение